Автор: albik 2-08-2023, 22:19
Семейный Центр «Ступинский» для разнообразия летнего отдыха детей пригласил в гости сотрудников Студии праздников Елены Марковой «Морковка» г.Ступино.
Пенное шоу – это невероятно веселое, позитивное и яркое мероприятие, способное воодушевить и порадовать как детей, так и взрослых.
Увидев пену, дети сразу же сорвались с места и до самого конца бегали, прыгали, ныряли.
Под заводную музыку пенные взрывы вызывали массу хохота, радости и незабываемых впечатлений у ребят. Смех и невероятные эмоции надолго останутся в памяти детей и всех присутствующих благодаря Пенному шоу!
Хочется сказать огромное спасибо Марковой Елене за великолепную организацию праздников! Елена и её команда дарят незабываемые эмоции детям! Всегда Весело, Задорно, Современно, Душевно и незабываемо!
Пенное шоу

Автор: albik 1-08-2023, 22:22
Сегодня воспитанники были на мастер-классе от ДК Металлург. Поделка из круп развивает мелкую моторику рук и фантазию.


Автор: albik 30-07-2023, 22:27
Юрисконсульт службы содействия семье и детям ведёт профилактическую работу, направленную на повышение родительской ответственности, разъясняет права и обязанности родителей по воспитанию, содержанию и интересов несовершеннолетних детей. Разъясняет ст.63 и ст. 69 Семейного кодекса РФ об ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

Юрисконсульт службы содействия семье и детям ведёт  профилактическую работу,

Автор: albik 29-07-2023, 22:29
В службе содействия семье и детям ГКУ СО МО "Семейный центр помощи семье и детям "Ступинский" педагогу-психологу в работе по выходу семьи из трудной жизненной ситуации, для коррекции нежелательного поведения членов семьи необходим особенный инструмент социального взаимодействия, который поможет подобрать "ключик" к каждому обратившемуся к нам за помощью. Одним из значимых условий успешного взаимодействия с нашими клиентами является предоставление им своевременной обратной связи, то есть отклика, в самом широком понимании ответной реакции на получаемую информацию или совершаемое действие специалистов. Важно, чтобы при общении получатель наших услуг правильно понимал смысл сообщения, который имеет в виду специалист.
Все мы - и мужчины и женщины, и добропорядочные и нерадивые граждане - нуждаемся в похвалах тому, что мы сделали и что, на наш взгляд, стоило нам труда. Когда мы сообщаем своим клиентам о том, что они делают что-то хорошо или сделали что-то в лучшем виде, в некоторых случаях это очень важно и даже жизненно необходимо. Однако, чрезмерное постоянное позитивное воодушевление и подбадривание, а также мотивирующие отзывы не способны сделать наших клиентов гораздо умнее в житейских вопросах, эффективнее и продуктивнее в профессиональной деятельности, не стимулируют их отказаться от вредных привычек (употребления алкоголя, ПАВ). Постоянная похвала, скорее всего, даст обратный эффект, который может оказаться неожиданно разрушительным. Излишняя похвала превращает совершенно нормальные поступки в исключительные и экстраординарные, а настоящая исключительность теряет всю свою ценность.
Из вышесказанного получается, что в своей работе педагог-психолог должен акцентировать свое внимание на критике? Но захочет ли кто-нибудь жертвовать своим "Я"? Никому не понравится, если его будут все время критиковать (даже за дело) и постоянно ему указывать на то, что у него не получается или получается не очень хорошо. Постоянная критика похожа на запугивание.
Часто специалист попадает в ловушку хваля или критикуя нерадивых родителей. Похвала или критика в чистом виде - это не конструктивная обратная связь. Так же, как и в других сферах жизни, чувство меры и баланс играют очень важную роль. Для наглядности можно привести пример одного из экспериментов: на протяжении семи экспери¬ментальных сеансов «подставные» участники опыта высказывали похвальные или, наоборот, критические замечания по поводу выполне¬ния заданий испытуемыми. Са¬мого большого уважения удостоились те, кто сначала критиковал испытуемых, а потом стал хвалить их. Люди склонны особенно уважать тех, кто, покритиковав. способны затем оценить достоинства. Мы мало уважаем тех, с чьей стороны в наш адрес раздается только критика, но еще меньше тех, кто, похвалив нас, переходит вдруг на систематическую критику.
Похвала и критика – это личные суждения. Такая информация, как правило, общая и расплывчатая, ориентированная на человека и основана на мнениях или чувствах специалиста. Найти правильное соотношение похвалы и критики относительно каждого клиента, получить отклик, стойкий положительный результат - это задачи, которые каждодневно приходится решать специалистам службы содействия семье и детям. Педагог-психолог выступает в качестве "любящего критика", не склонного к излишнему критиканству, но, в то же время, высказывающего свое мнение, не боясь потерять расположение.

ПОХВАЛА и КРИТИКА в работе педагога-психолога.

1 2 3 4 5 6 7 8
Предыдущая
бесплатно скачать фильмы без регистрации и скачать DataLife Engine
    Следующая

Создать аккаунт
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?





Облако тегов

проблемам детской беспризорности, профилактика, социальная реабилитация, социальный патронаж семей

Опрос

Оцените работу учреждения

Лучшее
Неплохое
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравилось

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Социальное телевидение