Логопедическое занятие с применением дидактической игры "Что сначала, что потом?"
С помощью этой развивающей игры ребёнок учится:
- составлять связный рассказ по серии опорных картинок;
- сравнивать и распознавать;
- дифференцировать;
- обобщать и определять временную последовательность событий.
А так же эта игра способствует:
- обогощению и активизации словаря;
- формированию грамматического строя речи;
- познанию окружающего мира.
С помощью этой развивающей игры ребёнок учится:
- составлять связный рассказ по серии опорных картинок;
- сравнивать и распознавать;
- дифференцировать;
- обобщать и определять временную последовательность событий.
А так же эта игра способствует:
- обогощению и активизации словаря;
- формированию грамматического строя речи;
- познанию окружающего мира.
![Логопедическое занятие с применением дидактической игры "Что сначала, что потом?" Логопедическое занятие с применением дидактической игры "Что сначала, что потом?"](/uploads/posts/2023-11/thumbs/1699190164_photo_2023-11-05_16-15-02.jpg)
![Логопедическое занятие с применением дидактической игры "Что сначала, что потом?" Логопедическое занятие с применением дидактической игры "Что сначала, что потом?"](/uploads/posts/2023-11/thumbs/1699190179_photo_2023-11-05_16-14-59.jpg)