Наступил новый учебный год. И в нашей службе постинтернатного сопровождения выпускников новые студенты. Каждый педагог хочет, чтобы его воспитанники хорошо учились, с интересом и желанием занимались. Главным аспектом является мотивация к учебной деятельности выпускников.
Мотивация рассматривается как основной компонент учебой деятельности. По мнению С.Л. Рубинштейна, главный мотив осознанной учебной деятельности связан либо с самим интересом к знанию, либо с осознанностью его «нужности» в будущей деятельности. Конечно же, имея внутренние мотивы к обучению, молодые люди получат более глубокие знания.
В современной жизни роль обучения стала одной из важнейших задач молодого поколения, но молодежь, зачастую, не желает учиться, не заинтересована в этом.
Формирование мотивации к учёбе должна происходить на основе четко поставленной цели — получения хорошего образования. Очевидно, что не каждый молодой человек с раннего возраста понимает, что он учится, прежде всего, для себя, для своих дальнейших достижений. Поэтому задача социального педагога службы помочь выпускникам в осознании этой цели.
«Для повышения мотивации воспитанников к обучению я в своей практике применяю разные методы и формы. Мне важно, чтобы в процессе обучения мои воспитанники стали специалистами своего дела, людьми духовно нравственными.
Всегда помню, что выпускник - это молодой человек, только вступающий в жизнь. Он многого еще не знает, о многом имеет весьма смутное представление, зачастую почерпнутое из третьесортных источников. Поэтому всегда отвечаю на любые вопросы. Стараюсь строить свои взаимоотношения с ребятами так, чтобы они мне доверяли, как старшему другу. Помню, что у каждого из них есть своя, порой очень непростая судьба.
Высокий уровень мотивации учения необходим для достижения успеха в учебе - это мой вклад мотивации в общую успешность обучения выпускников службы в колледжах, университетах» - рассказал социальный педагог службы.

Мотивация к успешной учебе  выпускников Ступинского семейного центра помощи семье и детям

В гости к нашим ребятам пришли артисты Ступинской Филармонии.
Ребята услышали виртуозную игру аккордеона и балалайки. Поиграли в интересные музыкальные игры.

Музыка для души!Музыка для души!

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
В настоящее время, когда понимание внутреннего мира человека приобретает все большее значение, проективные методики завоевывают особую популярность среди педагогов-психологов. Ценность данных методик во многом обусловлена способностью глубоко проникать, в психику человека, выявляя особенности его личности, мотивов, эмоций, отношений и бессознательных процессов. Традиционно к проективным тестам относят такие техники психологической работы, в которых человеку предлагается интерпретировать и интегрировать неструктурированный материал: рисунки, незаконченные предложения, различных стимульный материал (цветовые образы, карточки с различными изображениями, амбиграммы и т.д.). В процессе интерпретации и интеграции человек непроизвольно проектирует свои собственные чувства, мысли, опыт, тем самым раскрывая свои внутренние миры.
Педагоги-психологи службы сопровождения замещающих семей Семейного центра «Ступинский», помимо использования известных проективных инструментов психологической диагностики детей, также эффективно применяют в своей работе метафорические ассоциативные карты (МАК). Использование проективных методик в комплексе с МАК позволяют получить информацию о различных аспектах личности ребенка: о его характере, эмоциональном состоянии, отношениях с окружающими, уровне тревожности, стиле мышления, и т.д. Преимущества подобного комплексного подхода в использовании диагностического инструментария состоит в том, что необязательность формального ответа в проективных тестах снимает напряжение и создает атмосферу доверительного общения.
Подобная психолого-педагогическая работа является особенно привлекательной для детей: проективные тесты с интересом воспринимаются ими как игры или творческие задания. Картинки позволяют детям легко и наглядно выражать свои чувства и мысли, доступность МАК – карт позволяет детям с разным уровнем речевого развития участвовать в диагностике.
Проективные методики играют важную роль в понимании психики ребенка. Они позволяют педагогу-психологу заглянуть в глубину детского внутреннего мира, выявить его скрытые мотивы, эмоции, и понять его индивидуальность. Метафорические ассоциативные карты, в свою очередь, являются ценным инструментом в работе с детьми, позволяющим им легко и наглядно выразить свои чувства и мысли, а специалистам - получить более глубокую информацию о психическом состоянии и особенностях личности ребенка.

Эффективность применения проективных методик педагогами-психологами Семейного центра «Ступинский».Эффективность применения проективных методик педагогами-психологами Семейного центра «Ступинский».

Воспитанники семейного центра учились лепить ягоды рябины🌿, закрепляли умение отщипывать кусочек пластилина, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.🙌
Ягоды рябины

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Автор: albik1 9-09-2024, 09:18
Организатором Акции является Федеральный центр реализации программ социализации подростков ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей». Акция направлена на содействие развитию уличной социальной работы с подростками в возрасте от 10 до 18 лет.
Основные цели Акции: информирование подростков на улице о доступных, развивающих, безопасных и бесплатных способах проведения свободного времени в их населенных пунктах.
С 6 по 8 сентября 2024 года Акция #ДарюТепло посвящена финансовой грамотности. Финансовая грамотность - это основа для принятия разумных денежных решений в будущем. Предоставляя подросткам знания и навыки, необходимые для управления своими финансами, мы можем помочь им заложить прочную основу для финансового благополучия.
Специалисты участковой социальной службы 06.09.2024 года приняли участие во Всероссийской уличной Акции #ДарюТепло. Участниками Акции стали несовершеннолетние дети. Специалисты поговорили с подростками о финансовой грамотности, раздали им яркие листовки со списком мест, где они могут провести свое свободное время с удовольствием и пользой, приглашали подростков с улицы на мероприятия в подростковые центры, организации сфер культуры, спорта, досуга, дополнительного образования г.о. Ступино и предлагали им записаться в волонтеры.
Ребята с большим интересом и удовольствием слушали специалистов, принимая участие в обсуждении данной темы. Всего в Акции приняло участие 5 специалистов участковой социальной службы Семейного центра «Ступинский» и 13 несовершеннолетних детей.
Присоединяйтесь и вы к Акция #ДарюТепло!

Акция #ДарюТепло!Акция #ДарюТепло!

Автор: albik1 8-09-2024, 09:19
Сегодня дети семейного центра "Ступинский" приняли участие в акции "Дарю Тепло", которая объединила жителей и гостей нашего города. Основной целью данного мероприятия является информирование подростков о доступных, развивающих, безопасных и бесплатных способах проведения свободного времени в нашем населённом пункте. Участники акции активно делились информацией о различных мероприятиях и возможностях, которые помогут молодежи провести время с пользой и интересом. Мы надеемся, что такие инициативы способствуют созданию более дружелюбной и активной городской среды!


Дарю ТеплоДарю Тепло

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 242
Предыдущая     Следующая

Создать аккаунт
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    Решаем вместе
    Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?





Облако тегов

проблемам детской беспризорности, профилактика, социальная реабилитация, социальный патронаж семей

Опрос

Оцените работу учреждения

Лучшее
Неплохое
Устраивает ... но ...
Встречал(а) и получше
Совсем не понравилось

«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Социальное телевидение